КлиентыПартнерыОборудованиеИнновацииВакансииКонтакты
Главная arrow Учет отходов
ПТК «Промзона: Полигон ТБО»

 

Учет мусора и отходов.

Учет ввозимого мусора предусматривает гибкую и удобную настройку контрольных точек полигона ТБО по их количеству, совмещенности и правилам прохождения. К типовым контрольным точкам относятся: Въезд (Регистрация), взвешивание веса Брутто, взвешивание веса Тара, Выезд. В одной Системе, к примеру, можно учитывать 2 пункта въезда, 1 пункт выезда, 1 совмещенный пункт въезда и выезда, 1 весы «брутто», 1 весы «тара», 1 весы с совмещенным взвешиванием «брутто/тара».

 

Учет рейсов спецтранспорта: идентификаторы.

 


Система распознает машины на контрольных точках по RFID меткам и RFID картам: спецавтранспорт, занятый на работах по вывозу отходов на полигон ТБО, учитывается по RFID меткам, а водители — по RFID картами. Метка крепится на борт автомобиля, а карточка выдается на руки водителю.
Метка может быть снята с регистрации (и с борта) только в случае, если машина больше не будет учавствовать в сборе и перевозке отходов на Полигон. Снятую с регистрации метку, при необходимост,можно зарегистрировать за другой машиной.
Карточка может быть снята с регистрации только в случае, если данный сотрудник уволен, либо ограничен в праве доступа к полигону. По аналогии с меткой, снятая с регистрации карточка может быть вновь зарегистрирована за другим сотрудником/водителем.
Регистрация карточек сотрудников или водителей и электронных меток транспорта осуществляется непосредственно на самом предприятии, в бухгалтерии или в отделе экологии.
Доступ сотрудника-водителя к территории полигона ТБО регламентируется  наличием или отсутствием именного Путевого листа в текущих сутках. Система предусматривает автоматический или ручной способ формирования Путевых листов за текущие сутки.

 

Учет рейсов спецавтотранспорта: порядок прохождения контрольных точек.

 


Типовым примером прохождением контрольных точек полигона ТБО является: въезд, взвешивание веса брутто, выгрузка, взвешивание веса тара, выезд.
При прохождении очередной контрольной точки водитель обязан управлять зарегистрированным транспортом, оснащенным меткой, а для отметки о прохождении предъявить свою карточку. В случае, если результат идентификации не полный (или отрицательный), прохождение данной контрольной точки не засчитывается. Например; не открывается шлагбаум, не фиксируется вес. При этом табло контроллера контрольной точки выводит соответствующее предупреждение, а данное событие записывается в специальный журнал. Во всех остальных случаях Системой разрешается прохождение контрольной точки, при этом в журнале Текущих рейсов появляется, исчезает или изменяется строка текущего рейса автотранспорта.
Если контрольные точки оснащены видеокамерами, то момент прохождения таковых подкрепляется и фоторегистрацией.  Кроме того, Система контролирует последовательное прохождение контрольных точек (к примеру, невозможно дважды взвесить вес брутто или вначале взвесить вес тары, а затем - брутто) с учетом обозначенных для них правил.
Предусмотрено также определение веса «нетто» по текущему рейсу  на этапе взвешивания «брутто» и без непосредственной перевески веса тары. Для этого достаточно взвесить Тару один раз в начале эксплуатации машины и Система запомнит этот вес. Данная возможность может применяться в период пиковой нагрузки с целью повышения пропускной способности полигона.
Завершенные рейсы спецавтотранспорта хранятся в соответствующем журнал,е в котором отражается итоговая информация каждого рейса,  номерной знак автомашины, последняя контрольная точка, объем и масса ввезенных ТБО, Ф.И.О. водителя, время въезда и выезда, а также время нахождения на полигоне.
Для любого необходимого рейса  можно посмотреть раздел  «Детализация рейса»,  а из него - перейти на Путевой лист.

 

Отчетность


Завершенные рейсы машин самовывозчиков и спецавтохозяйства хранятся в соответствующем журнале, в колонках которого отражается итоговая информация каждого рейса, номерной знак автомашины, последняя контрольная точка, объем и масса ввезенных ТБО, Контрагент, время въезда и выезда, а также время нахождения на полигоне.
Системой предусматривается вывод на печать информации из всех форм, где это является целесообразным. Например, кнопками вывода на печать снабжены Журналы рейсов, Путевые листы и т.д. Кроме того, имеется специализированные отчеты  «Журнал учета рейсов автомобилей cпецавтохозяйства», «Журнал регистрации приемки ТБО самовывозом». Кнопками вывода на печать снабжены Журналы рейсов, Наряд - заказы и т.д. Специализированный отчет «Ведомость движения наряд  заказов и оплаты по ним» обобщает учетные данные за указанный период по движению затребованного для ввоза и фактически ввезенного объема ТБО в разрезе Самовывозчиков, видов ТБО (Номенклатуры) и Наряд  заказов в количественно-качественном выражении с учетом входящих на указанный период остатков, а также данные по движению задолженности в разрезе Самовывозчиков, видов ТБО (Номенклатуры) и Наряд  заказов.
В Системе предусмотрена возможность отслеживания дебиторской / кредиторской задолженности Самовывозчиков в разрезе Наряд  заказов. Принятая оплата от Контрагента разносится на закладке Оплата без корреспонденции по бухгалтерским счетам.
Не предъявленные Самовывозчиком Акты  на Полигоне ТБО (например, излишне затребованные по данному виду ТБО, или в ошибочном количестве и т.п.) при необходимости могут быть возвращены. В Системе в этом случае предусмотрен документ Сторно, позволяющий соответствующим образом уменьшить дебиторскую задолженность Самовывозчика и, если она была оплачена, вернуть денежные средства.

©  2005-2010
     | simplex@npfsimplex.ru | - 3